Главная » 2013»Июль»24 » Главный дизайнер Fallout: New Vegas занялся созданием модов
20:13
Главный дизайнер Fallout: New Vegas занялся созданием модов
Как оказалось, мододельством «страдают» не только геймеры, но и сами разработчики. Джошуа Сойер – главный дизайнер Fallout New Vegas
– посчитал, что его проект по-прежнему далек от совершенства, и решил
сделать что-нибудь эдакое, что придется по вкусу не только поклонникам
игры, но и ему самому.
Так на свет появился опциональный патч для PC-версии Fallout: New Vegas,
призванный понизить максимальную планку развития персонажа до тридцать
пятого уровня, сократить весь получаемый игроком опыт вдвое, а также
сильно ограничить его в столь необходимом питье и не менее важной еде.
На вопрос, почему данный патч не является официальным, разработчик
ответил просто и понятно. По словам Сойера, изменения в механике,
предусмотренные модом, сделают игру значительно более сложной. К
примеру, снизится базовый запас здоровья персонажа, а лечение станет
менее эффективным. В дополнение к этому увеличится масса некоторых
предметов, а скорость роста уровня дегидратации, сонливости и голода
(H2O/SLP/FOD) удвоится.
Более подробную информацию о патче вы можете получить на страницах сайта-вопросника Formspring. Мод совместим со всеми ранее вышедшими скачиваемыми дополнениями. Также главный дизайнер Fallout: New Vegas
признался, что в данный момент проектом никто не занимается, поэтому
его каким-никаким дальнейшим развитием он занимается сам в свободное от
работы время.