На No Mutants Allowed появилась заключительная версия Fallout 2 Restoration Project 2.2. killap по этому поводу припомнил историю проекта:
Лет
девять назад я поставил игру под названием Fallout 2, долгое время
пылившуюся на полке. Однажды Храм Испытаний оттолкнул меня от
дальнейшего прохождения, но я чувствовал, что должен вернуться. Зайдя в
Клэмат я сразу же влюбился. Однако многочисленные баги портили наши
пламенные отношения, и я отправился в интернет искать неофициальные
патчи. Не знаю, зачем я это сделал, может быть, потому что в то время я
правил Total Annihilation и поэтому верил, что своё безумное сообщество
моддеров должно быть и у Fallout.
Вскоре я натолкнулся на патч,
созданный человеком по имени Сераф. Вместе с ним я обнаружил
неофициальное руководство Пера, которое описывало не исп
... Читать дальше »
Тогда как Shadowrun Returns должен выйти уже через несколько дней, разработчики inXile решили объявить
дату начала официального бета-тестирования, по результатам которого и
будет определён официальный срок выхода итоговой версии игры:
Благодаря
системе общественного финансирования у нас появилась роскошь сделать
игру без лишней спешки. В прошлом на нас обязательно давил продавец или
издатель, который хотел выпустить её до того, как мы становились
довольны результатом. Вплоть до обращений в суд или передачи разработки
другой студии (да, такое случается довольно часто), если мы хотели
потратить больше времени на огранку нашего алмаза… к счастью, сейчас
этого нет. После старта бета-теста в октябре и сбора достаточного
количества отзывов от проверяющих, мы сможем оценить готовность игры и
назвать дату выхода. К тому моменту более 10 тысяч вкладчи
... Читать дальше »
Разработчики Wasteland 2 предлагают ознакомиться с отсканированной версией официального путеводителя для первой части игры от сайта Wasteland 2 Guru:
До
выхода Wasteland 2 осталось может быть несколько месяцев, но никогда не
поздно заглянуть в прошлое. Сегодня вместо воспоминаний об убитом
голыми руками Скорпитроне и занятий боксом мы хотим предложить вам
кое-что более существенное. Это Путеводитель для выживающих в Пустоши,
одна из самых слабо освещённых публикаций о путешествия по мёртвым
землям. Что представляет собой данный Путеводитель? Это оформленное в
виде книжки прохождение игры, которое описывает путешествия четырёх
Рейнджеров: Стю, Кейт, Юджина и анонимного рассказчика. Данный
путеводитель отличается от других тем, что вместо описания игровой
механики он посвящён буквальному прохождению игры.
Разработчики Wasteland 2 опубликовали очередное обновление на Kickstarter, посвященное отчасти компании Deep Silver, с которой был заключен контракт на доставку материальных наград вкладчикам, а также новой версии интерфейса:
Мы
получили уйму замечательных отзывов по поводу интерфейса в предыдущем
игровом видео и сделали новую версию, основываясь на ваших предложениях,
чтобы показать её на фоне новой локации Хайпул. Новое расположение
улучшает читаемость, в то же время занимая меньше места на экране. В то
же время мы сохраняем ориентацию на индивидуальную настройку: мы можете
передвигать и менять размеры отдельных элементов интерфейса на свой
вкус. Слишком маленькие? Растяните! Большой разброс? Соедините отдельные
окошки!
В начале этой недели Polygon подготовил довольно большой материал о том, как научные консультанты помогают разработчикам игр делать игры чуть более правдоподобными. Среди громких имен BioShock: Infinite (осторожно, спойлеры), The Last of Us и Deus Ex: Human Revolution нашлось место и inXile с их Wasteland 2.
Оказывается Thwacke Consulting —
консорциум ученых, созданный для того, чтобы помогать разработчикам игр
разбираться в научных вопросах, касающихся всевозможных областей науки,
и которому посвящена часть материала Polygon — начиная с ранних этапов разработки, плотно взаимодействует с inXile.
Сотрудники Thwacke
помогают авторам сценария и художникам игры по всевозможным вопросам,
начиная с расположения элементов окружения, заканчивая дизайном
монстров. Они высказывают с
... Читать дальше »