Итак, выставка Gamescom, на которой inXile показывала всем желающим целый кусок Wasteland 2, подошла к концу.
Собственно, закончилась она ещё в конце прошлой недели, но толковые обзоры начали появляться только сейчас.
Среди
них имеем материал от единственного официального фан-сайта Wasteland 2
(источник).
Естественно, там всё на английском, но мы, конечно же, перевели всё самое интересное специально для вас. Вот небольшой
отрывок:
"В игре будет множество ситуаций, стимулирующих игрока к использованию различных навыков.
В качестве примера разработчики показали следующую сцену: небольшая заминированная полянка, в центре которой
находятся ценные вещи. Что бы пробраться к желаемому мы сможем:
а) обнаружить и обойти мины при помощи навыка Наблюдательности;
б) разминировать поле собственными ногами и вылечить калеку навыком Полевого Медика;
в) направить на поле стадо животных, использовав навык Заклинателя Животных"
Основные моменты из статьи:
1)Разработка проекта завершена на 70-80%, по-сути в W2 уже можно играть, но некоторые элементы всё ещё нуждаются в определённой доработке
2)Демо, которое показывали представители inXile, не содержало в себе никаких заскриптованных сцен, созданных специально для GamesCom. То есть прессе показали абсолютно "играбельный" кусок Wasteland 2
3)Главным у рейнджеров во второй части игры будет персонаж из W1 - Snake Vargas, теперь уже генерал
4)В W2
будет несколько локаций из первой игры. Среди них: Хайпул, старая
Тюрьма (бывший Центр Рейнджеров), Сельскохозяйственный Центр и лагерь
Железнодорожных Кочевников
5)В конечной версии игры будет около 40-50 локаций
6)Стоимость различных предметов в разных локациях будет отличаться
7)Если игрок положит болт на светлые идеалы рейнджеров, то генерал Snake Vargas пошлёт за вашей группой специальный отряд, призванный поймать и убить ваших персонажей. Такой исход дела украдёт у вас около 40% игры
8)Ранее
уже упоминалось, что в самом начале игры перед нами предстанет выбор о
спасении одной из локаций, жители которых связываются с нами по радио.
Оказалось, что этими двумя локациями будут Хайпул и
Сельскохозяйственный Центр. Таким образом у нас ну никак не получится
узнать, к чему приведёт наш выбор в конечном итоге. Придётся играть как
минимум два раза.
9)Все наши поступки будут
иметь последствия, некоторые из которых будут очевидны довольно скоро, в
то время как остальные - только спустя некоторое время. В процессе
показа демо inXile дали сразу несколько примеров:
9.1)По
ходу игры отряд встречает торговца Фреда, повозка которого застряла в
грязи. Если помочь ему вытащить её, то он позволит купить у него
кое-чего, а в последствии мы сможем повстречать его в гораздо в более
выгодном положении, в то время как ассортимент его товаров лишь
увеличиться, не говоря уже о полезной информации, которой он с радостью
поделиться со своими спасителями. А можно просто сразу же убить его и
забрать его вещи совершенно бесплатно.
9.2)Другой
пример больная женщина Анна, радиопередачу о помощи которой наш отряд
случайно ловит. Она просит убить её, так как сил терпеть больше нет -
она очень больна. Если послушать беднягу и отправить на тот свет, то
совсем скоро нам повстречается её муж, который как раз нёс ей
необходимые лекарства. Думаю, не стоит объяснять, что он окажется
не сильно рад тому, что произошло.
9.2.1)Если
же у кого-то из вашего отряда будет достаточно развит навык Хирурга, то
вы сами сможете оказать женщине помощь или хотя бы понять, что стоит
найти её супруга, у которого есть всё необходимое. Но и тут не всё
просто - в случае позитивного решения ситуации с Анной, она на радостях
будет благодарить рейнджеров по тому же радио, сигнал которого в итоге
перехватят наши враги, тем самым узнав наше местоположение
10)Радио вообще будет играть очень важную роль в Wasteland 2.
Кроме всего прочего, если, скажем, мы будем приближаться к опасной
зоне, которая, скорее всего, окажется нам не по зубам, то наш любимый
генерал Snake Vargas свяжется с нами и предупредит нас о том, что туда соваться лучше не стоит
11)В самом начале игры нам таки не разрешат создать менее чем четыре
персонажа, так что любителям одиночной игры, которая на самом деле
совсем не подходит для такого типа игры, придётся несколько помучатся,
что бы остаться с жестоким миром пустоши один на один
12)Развитие
навыков в игре происходит двумя способами: через получение опыта и
новых уровней развития персонажа, и через их непосредственное
использование, как это было в Wasteland 1.
13)При
создании персонажа нам позволят выбрать его национальность, религиозные
предпочтения и даже набор анимаций, которые будут отличать его от
остальных членов команды. При желании мы также сможем написать для него
или неё небольшую биографию.
14)В игре будут
различные сюрпризы, вроде роботов, которые внешне похожи на дискотечные
шары. Если наткнётесь на такой - уничтожайте его без раздумий, так как
только он обнаружит ваш отряд - можете ждать горячей битвы, так как этот
робот мгновенно раскроет ваше положение вражеской стороне.
Но
вот незадача - роботы имеют высокую сопротивляемость огнестрельному
оружию, так что либо придётся подобраться к нему вплотную и надрать ему
задницу вручную, либо потратить приличное количество боеприпасов, в то
время как вражеское подкрепление будет приближаться к вам всё скорее и
скорее.
15)У ваших персонажей будет несколько
состояний. Если кого-то из вашего отряда ранят и он не получит
медицинскую помощь в скором времени - можете с ним попрощаться, он
истечёт кровью и погибнет.
16)По словам автора,
игра выглядит гораздо лучше живьём, чем на скриншотах. Уровень анимации
и детализации локаций - на высоком уровне. То же самое касается и
музыкального сопровождения под авторством Марка Моргана.